Официальные сайты

электронная очередь

подача заявления

ЦОР

единое окно

фциор

logo rosobr small

4

   Объмен педагогическим опытом

1.Квест-игра по правилам дорожного движения во второй младшей группе

свидетельство 4

2.Игра,как вид деятельности в детском саду

свидетельство

3.Консультация для педагогов "Взаимодействие с родителями в процессе воспитания и обучения детей в детском саду"

свидетеьство 2

4.Конспект НОД "Свойство бумаги" во второй младшей группе

свидтельство 3

5. Методическая разработка: "Организация выставок, как способ установление взаимодействия с семьями воспитанников"

свидетельство про педагог page 0001

Участие в конкурсах 

1.Районный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения- популяризация световозвращающих элементов

1   11   12

2. Районный конкурс детского творчества- конкурс рисунков по безопасности дорожного движения "Знаю правила безопасного поведения" 

               Костерев Вениамин             Нерук Варвара       Томилов Михаил   Шеметова Анастасия

3. Протокол районного конкурса "Безопасность-это важно"

Группа Гномики Детский сад 6 с. Мальта

 4. Грамота Бояркина Марина МВД

4.1. Приказ

5. Грамота Назаров Илья (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ)

5.1. Приказ

6.Грамота Назаров Илья (Зимняя сказка)

6.1. Приказ

Протокол результатов конкурса рисунков "Безопасность это важно"

Мышелов Артём рисунок

  "Конструкторы из соломинок"

           Конструкторы из соломинок – это увлекательный и полезный материал для развития детей в детском саду. Они позволяют детям создавать разнообразные конструкции, развивают мелкую моторику, пространственное мышление, фантазию и творческие способности.

Преимущества использования конструктора из соломинок:

  • Развитие мелкой моторики: Работа с мелкими деталями помогает развивать координацию движений пальцев и рук.
  • Пространственное мышление: Дети учатся понимать принципы построения объемных фигур, что способствует развитию логического мышления.
  • Творчество и фантазия: Соломинки можно использовать для создания различных форм и конструкций, что стимулирует воображение ребенка.
  • Социальные навыки: Совместное создание конструкций развивает умение работать в команде, общаться и договариваться.
  • Безопасность: Соломинки легкие и безопасны для детей, их легко хранить и транспортировать.

Примеры занятий с конструктором из соломинок:

  • Создание простых геометрических фигур (квадраты, треугольники, круги).
  • Постройка сложных конструкций, таких как мосты, башни, дома.
  • Моделирование животных и растений.
  • Игры на развитие воображения, например, "Что получится, если соединить эти две детали?"

           Использование конструктора из соломинок в детском саду может стать отличным дополнением к традиционным методам обучения и воспитания, помогая детям развиваться гармонично и весело.

гном.jpg

Рекомендаций для родителей по теме " Правила поведения на дороге"

   1. Пример родителей

       Личный пример: Всегда соблюдайте правила дорожного движения сами. Дети учатся через наблюдение за поведением взрослых.

Переходите дорогу только по пешеходным переходам и на зеленый сигнал светофора.

Не перебегайте дорогу, даже если кажется, что машин нет.

   2. Обучение детей правилам безопасности

       Объясняйте детям основные правила:

Переходить улицу можно только по пешеходному переходу или на перекрестке.

Прежде чем перейти дорогу, нужно остановиться и посмотреть налево-направо.

Если есть светофор, переходить можно только на зеленый сигнал для пешеходов.

Играйте с детьми в ролевые игры, где они могут практиковать эти навыки (например, дома или во дворе).

3. Использование ремней безопасности и детских кресел

     Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности в автомобиле.

Используйте детские кресла согласно возрасту и весу ребенка.

Не забывайте о том, что дети до 12 лет должны ездить на заднем сиденье автомобиля.

   4. Внимание к окружающим

       Учите детей быть внимательными на дороге, особенно рядом со школами, детскими садами и другими местами скопления людей.

Объясните, что даже если ребенок спешит, нельзя бежать через проезжую часть.

   5. Ограничение использования гаджетов

       Напоминайте детям, чтобы они не пользовались телефонами, наушниками и другими гаджетами при переходе дороги.

Сами также старайтесь не отвлекаться на телефонные разговоры или сообщения во время перехода улицы.

   6. Знание дорожных знаков

     Расскажите детям о значении основных дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Светофор» и т.д.

Показывайте им знаки в реальной жизни и объясняйте их значение.

   7. Прогулки с ребенком

     Регулярно гуляйте с ребенком вдоль дорог, показывая ему правильные примеры поведения. Обращайте внимание на машины, которые едут по дороге, и обсуждайте, как правильно вести себя в разных ситуациях.

   8. Поддержка инициатив по безопасности

       Участвуйте в дошкольных мероприятиях, направленных на обучение детей правилам дорожного движения.

Поддерживайте инициативы воспитателей по проведению занятий на эту тему.

Эти рекомендации помогут родителям сформировать у своих детей важные навыки безопасного поведения на дороге.

"День рождения снеговика"

День рождения любимому снеговику придумал один коллекционер из Германии, который собрал коллекцию из более чем 3000 фигурок! Размышлял он так: в январе во многих странах есть снег и число 18 похоже на снеговика, который держит метлу.
Первые снеговики изображались недобрыми и свирепыми и были очень огромны! В давние времена зимы были с лютыми морозами, и поэтому считалось, что снеговик представлял угрозу для людей. Только со временем снеговики "подобрели" и стали незаменимой фигурой Нового года. Тело снеговика состоит из трех снежных шаров, которые получаются путем лепки снежков и накатывания на них лежащего на земле снега. Самый большой ком становится брюшком снеговика, поменьше - грудью, а самый маленький - головой. Остальные части тела можно сделать по-разному. Руки снеговика могут быть сделаны из двух веток, но иногда руки делаются из двух небольших комков снега. В руки снеговику дается лопата или метла. Нос снеговику делают из моркови или из камушков, палочек, угольков. Ими же обозначаются и другие черты лица. На голову снеговику надевают ведерко.
По легенде снеговики – это ангелы. Ведь снег - дар неба, а значит, снеговик может передать просьбы и желания людей. Для этого лепили маленького снеговичка и шептали ему свое желание. Считалось, что когда снежная фигура растает, желание будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.
Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковкой вместо носа и со старым ведром на голове, появляются снеговики, словно по мановению волшебной палочки в наших дворах. А лепить снеговиков любят и дети, и взрослые!
Для детей снеговик - один из любимых персонажей. Снеговик попал в наши любимые сказки и мультфильмы. В мультфильме «Снеговик - почтовик» помог зверям победить волка, бывал он и сторожем у новогодней елки. И даже шофером снежного автомобиля в мультфильме «Когда зажигаются елки», и всегда снеговик - верный помощник Деда Мороза.

 Статья "Игра,как вид деятельности в детском саду"

 Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью: сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, конструирование и т.д.
Деятельность детей в это время отличается абсолютной добровольностью, это время удовлетворение их личных интересов и притязаний, вызывающие хорошее настроение и веселье Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.

1000006301

Консультация для педагогов "Взаимодействие с родителями в процессе воспитания и обучения детей в детском саду"

Методическая разработка"Организация выставок как способ установления взаимодействия с семьями воспитанников

Конспект занятия " Свойство бумаги в 2-й младшей группе"